Обмен и возврат
ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену. Обмен товара проводится в течение 30 дней после покупки, строго по ряду причин и при соблюдении герметичности его упаковки.
В случае отказа от товара при получении все транспортные расходы оплачивает покупатель. Жители Абакана и регионов Республики Хакасия могут провести возврат товара в магазине "Гармония Плюс", адрес г. Абакан ул. Торосова 9а. Если ваш случай не вполне соответствует правилам обмена товара, вы можете уточнить возможность возврата по почте. Опишите ситуацию, приложите фото товара и отправьте по адресу: garmoniyap@bk.ru. Менеджер изучит ваш вопрос и ответит на письмо в течение 3-х рабочих дней. Получить дополнительную консультацию по вопросам обмена товара можно также по телефону: 8 983 191 03 83.
Товар подлежит возврату/обмену:
- доставлен не тот товар, что указан в заказе;
- товар просрочен;
- товар поврежден.
Товар не подлежит возврату/обмену:
- нарушена целость упаковки;
- товар использовался по назначению;
- по каким-либо причинам товар не подошел.
Возврат денежных средств производится в течение 30 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления), при условии соблюдения требований к возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.
Возврат наличных денежных средств осуществляется: 1. Наличными в магазине "Гармония плюс", согласно правилам возврата товара в розничной торговле. 2. Банковским переводом на расчетный счет. Если покупка была оплачена банковской картой, возврат средств будет осуществляться только по безналичному расчету.
Оплаченный заказ можно отменить по телефонам: 89831910383; 89930332388, или написав письмо на электронную почту: garmoniyap@bk.ru. Неоплаченный заказ можно отменить так же по телефону, либо в личном кабинете.